субота, 15 вересня 2012 р.

НДС: Особенности национального машиностроения

«...с точки зрения
типовых сценариев внедрения
различных ИТ-решений в
машиностроении подходы у всех
«подотраслей» (как ни странно!)
примерно одинаковы.»

«...после прихода к управлению
предприятием менеджеров новой
формации (понимающих роль ИТ в
бизнесе), первым ИТ-проектом
который они инициировали,
становилось.... внедрение систем
технической безопасности
(видеонаблюдение, контроль
периметра, контроль грузов,
антикражные системы и т.д.).
Дело в том, что наследием
советских времен на
предприятиях машиностроения
стали хищения в огромных
масштабах. Предотвращение этих
хищений уже давало огромный
экономический эффект, даже без
всякой модернизации
производства.»

«...следующим серьезным
проектом становилось внедрение
систем учета финансово-
хозяйственной деятельности и
планирования ресурсов
предприятия.»

«И только после внедрения систем
управления производством
появляется смысл проводить
техническое перевооружение
самого производства и освоение
новой продукции. Такой подход в
автоматизации вполне логичен:
изношенность производственных
линий в машиностроении
достигала 60 - 70%, стоимость
модернизации производства -
просто огромная. Без понимания
источников финансирования
никакая модернизация
невозможна. Запускать же выпуск
новой продукции на старых
мощностях - бессмысленно - такая
продукция вряд ли будет
соответствовать современным
требованиям по качеству и
надежности.»

«К последнему этапу - внедрению
систем управления жизненным
циклом продукции (включая ее
обслуживание в гарантийный и
постгарантийный периоды и
утилизацию) подошли только
некоторые предприятия отрасли.
Остальным предстоит пройти еще
длинный путь развития.»

Андрей Синяченко
http://i-business.ru/blogs/22837

Немає коментарів:

Дописати коментар